- 2021-2022 учебный год (особые условия)
- Центр образования
- Обновлённые ФГОС
- Всероссийская олимпиада школьников
- ГИА-9
- ГИА-11
- Дистанционное обучение
- Дополнительное образование
- Наши успехи
- Персонифицированное финансирование дополнительного образования
- Сведения об образовательной организации
- Школа Министерства просвещения России
- Внеурочная деятельность
- Управление
- Информационная безопасность
- Безопасный интернет
- Ученикам
- Родителям
- Школьные фотоальбомы
- Всероссийские проверочные работы
- Карта сайта
- Обратная связь
Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями
Приказом МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 октября 2018 г. N 675 утверждена Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Данная методика разработана в целях определения удовлетворенности граждан, являющихся получателями услуг, оказываемых организациями социальной сферы условиями оказания услуг указанными организациями. В качестве основного метода выявления мнения получателей услуг применяется их опрос, который осуществляется в следующих формах:
1) анкетирование получателей услуг;
2) интервьюирование получателей услуг;
3) телефонный опрос получателей услуг.
Информация по результатам независимой оценки качества условий будет размещаться на сайте bus.gov.ru. Кроме того, граждане на сайте bus.gov.ru. могут принять участие в оценке условий.