- 2021-2022 учебный год (особые условия)
- Центр образования
- Обновлённые ФГОС
- ГИА-9
- ГИА-11
- Дистанционное обучение
- Дополнительное образование
- Мероприятия на лето 2024 года
- Наши успехи
- Персонифицированное финансирование дополнительного образования
- Реализация государственных гарантий по оптимизации документационной нагрузки на педагогических работников ОО
- Сведения об образовательной организации
- Школа Министерства просвещения России
- Школьный олимпиадный центр
- Внеурочная деятельность
- Управление
- Информационная безопасность
- Безопасный интернет
- Ученикам
- Родителям
- Школьные фотоальбомы
- Всероссийские проверочные работы
- Карта сайта
- Обратная связь
Управление
Управление учреждением строится на гибком сочетании принципов единоначалия
и самоуправления. Действующими формами самоуправления являются Управляющий
совет, педагогический совет, родительский комитет.
Стратегические направления развития школы реализуются в Программах развития
школы, которые разрабатываются администрацией школы при активном участии
органов самоуправления и затем утверждаются Управляющим Советом.
В настоящее время реализуется интегрированная Программа развития ««Путь к
успеху», рассчитанная на 2021-2026 годы. Целью
программы является развитие образовательной среды МБОУ
«Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 8 «Центр
образования» с целью формирования максимально возможного для каждого
обучающегося уровня функциональной грамотности через реализацию системно –
деятельностного подхода. Программа реализуется с помощью
5 задач, которые реализуются следующими подпроектами:
1. Создать
условия для формирования у учащихся мотивации, через повышение качества
образования через совершенствование учебного процесса, обновление его
содержания, использования инновационных технологий обучения и воспитания.
Проект для реализации «Хорошее образование сегодня – достойное будущее завтра».
2. Создать
условия для формирования универсальных учебных действий и функциональной
грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) среди
обучающихся основной общеобразовательной школы как индикатора качества и
эффективности образования. Проект для реализации «Образование для реальной
жизни».
3. Создание условий
для формирования у субъектов образовательной деятельности потребности к
самостоятельности, самообразованию, саморазвитию и самоопределению, личностному
самосовершенствованию на основе системно – деятельностного подхода к обучению и
воспитанию. Проект для реализации «Самоопределение - путь к успеху».
4. Развитие
дополнительного образования: диверсификация видов дополнительных
образовательных услуг и форм получения образования, ориентированных на
увеличение возможностей проектирования индивидуальных образовательных
траекторий, в том числена основе дистанционных технологий. Проект для
реализации «Новые возможности для каждого».
5. Создание
условий для развития личности и повышения качества образования за счёт
эффективного использования всех компонентов цифрового пространства школы. Проект
для реализации «Цифровая среда школы».
Методической основой управления школой являются следующие подходы:
системный, акмеологический, синергетический, интегративный, деятельностный.
Результаты работы школы отслеживаются с помощью системно-комплексной
диагностики социальной зрелости выпускников, результатов государственной
итоговой аттестации выпускников, а также социологических опросов всех
участников образовательного процесса.