Управление
Управление Учреждением строится на гибком сочетании принципов единоначалия и самоуправления. Действующими формами самоуправления являются Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет.
Стратегические направления развития школы реализуются в Программахразвития школы, которые разрабатываются администрацией школы при активном участии органов самоуправления и затем утверждаются Управляющим Советом.
В настоящее время реализуется новая интегрированная Программа развития «Акмеология — путь к самосовершенствованию» (2010-2015 г.г.)
-
В новую Программу развития входят следующие подпрограммы:
- «Информатизация образования».
- «Выстраивание единого образовательного пространства за счет интеграции общего и дополнительного образования».
- «Воспитательная система школы».
- «Развитие ученического самоуправления».
Методической основой управления школой являются следующие подходы: системный, акмеологический, синергетический, интегративный, деятельностный.
Результаты работы школы отслеживаются с помощью системно-комплексной диагностики социальной зрелости выпускников, результатов государственной итоговой аттестации выпускников, а также социологических опросов всех участников образовательного процесса.